Регистрация брака за один день в Одессе. Пилотный проект
СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО ЕЛЕНЫ БЕССМЕРТНОЙ

Регистрация брака за один день в Одессе.
Пилотный проект

С недавних пор в Одессе работает пилотный проект «Брак за сутки». Для проведения ускоренной процедуры экспресс брака в Одессе молодоженам необходимо обратиться по адресу: г. Одесса, ул. Ришельевская, 4 – в Отдел по организации проведения государственной регистрации брака КМ «Право».

Выдача свидетельства о браке осуществляется в течение дня, при возникновении необходимости, процедуру выдачи можно ускорить. Перечень документов, которые подаются, такой же, как и в обычный ЗАГС.
Во-первых, молодыми лично подается заявление о государственной регистрации брака. Для подачи заявления в ЗАГС в Одессе нужно молодым предъявить на удостоверение своей личности паспорт или паспортный документ. Заявления о государственной регистрации брака от граждан Украины, которые постоянно проживают за границей, принимаются по паспорту гражданина Украины для выезда за границу.

По согласованию с молодыми назначается день и время государственной регистрации брака.

Ответьте на 5 простых вопроса и узнайте стоимость ВЕДУЩЕГО и ДИДЖЕЯ на Ваше мероприятие:

- на СВАДЬБУ
- на КОРПОРАТИВ
- на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
- на ВЫПУСКНОЙ
- на ЮБИЛЕЙ
В конце теста Вы получите фото, промо-видео, а также узнаете стоимость ведущего и диджея на Ваше мероприятие
Пройти тест
Записаться в ЗАГС в Одессе на консультацию Вы можете по телефону или прийти по адресу указанному ниже.

Отдел ЗАГС Одесского городского управления юстиции:
Одесса, ул. Ришельевская, 4
тел. 048 725 1432

Также в Одессе действует так называемая «хата брака Одесса» на проспекте Шевченко 4А.

Ответьте на 5 простых вопроса и узнайте стоимость ВЕДУЩЕГО и ДИДЖЕЯ на Ваше мероприятие:

- на СВАДЬБУ
- на КОРПОРАТИВ
- на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
- на ВЫПУСКНОЙ
- на ЮБИЛЕЙ
В конце теста Вы получите фото, промо-видео, а также узнаете стоимость ведущего и диджея на Ваше мероприятие
Пройти тест
Ответьте на 5 простых вопроса
Вы уже знаете дату мероприятия?
Какого рода у Вас мероприятие?
Вы уже выбрали ресторан/кафе?
Какое количество гостей планируется?
Куда отправить Вам информацию о стоимости?
Made on
Tilda